Административный помощник руководителя.

Обязанности:
• Ведение рабочего расписания встреч, совещаний;
• Ведение документооборота;
• Подготовка и организация деловых встреч, совещаний, переговоров и поездок;
• Поиск, сбор, обработка, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
Требования:
• Опыт работы с договорами и/или юрид.
образования будет преимуществом;
• Знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне;
• Располагающая манера общения, готовность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты;
• Организаторские способности, хорошие навыки планирования и тайм-менеджмента, умение работать с деловой документацией;
Условия:
• Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя;
• График работы - нормированный, готовность быть на постоянной связи с руководителем;
• Интересные задачи, молодой коллектив.
Зарплата: 30 000 руб.
Рубрики
Красота и здоровье, косметика
Действия
В избранноеУдалить из избранного

Похожие объявления

У Вас высокая степень нарушения рефракции или тонкая роговица, поэтому лазерная коррекция нежелатель...
21:57, 8 февраля
Обязанности: разработка учебных программ и учебных тренингов; консультирование, обучение персонала...
17:19, 4 февраля
Требования: трудолюбие‚ пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность Обязанности:...
22:08, 16 февраля
Обязанности: административная работа, встреча и регистрация посетителей офиса, общение с потенциал...
17:45, 7 февраля
Группа здоровья "Активное Долголетие" - это мой успешный волонтерский проект, объединяющий единомышл...
13:17, 5 февраля
Обязанности: - работа с оргтехникой (сканер, принтер, компьютер) ; - прием входящих звонков; - орган...
22:52, 15 февраля