Алексей Вдовин из подмосковного города Чехова не просто вырос на том явлении, которое принято у нас называть "русским роком", но и уже сделал немало для того, чтобы можно было употреблять сие выражение без кавычек. При этом Вдовин не замыкается на какой-то одной национальной культуре и пишет современные песни, обращаясь к народным русским музыкальным традициям на интуитивном уровне. Он крепкий мелодист и автор богатых смыслами и интересных по форме текстов. Лидер группы «НедРа», принадлежащей к поколению музыкантов, выросших как на российской рок-музыке 80-х, так и на информационном изобилии 90-х. Новое тысячелетие диктовало новые условия, когда термин «русский рок» должен был обретать какой-то больший смысл, нежели просто рок-музыка с русскоязычными текстами. «НедРа» пошла по пути собирания разноцветных осколков в некую мозаику, где песни несут энергетику рок-музыки, ясно слышимую корневую мелодику (пусть и воспроизводимую скорее интуитивно) и традиционное для России особое отношение к слову.
Многие замечают, что Вдовин использует ту же вокальную манеру, что и Дмитрий Ревякин, но манеру эту может использовать кто угодно (ибо народное достояние), а по поэтике Дмитрий и Алексей всё-таки очень разные. И если уж говорить о Ревякине в разговоре о Вдовине, то не сложно удержаться от одного сравнения. Песни Дмитрия всегда "вытягивали" игравшие с ним музыканты, будь то участники разных составов «КАЛИНОВА МОСТА» или те, кто помогал ему реализовывать побочные проекты (особенно это касается альбомов, записанных в 90-е годы). Неумение убедительно звучать под одну лишь гитару - вообще беда большинства лидеров наших рок-групп (при повальном увлечении публики "акустическим роком" в варианте "орущий, бормочущий или завывающий текстовик + нестройное бренчание в качестве аккомпанемента"). Алексей же прекрасно справляется и без команды, что вовсе не умаляет заслуг группы «НедРа». И дело не в том, что Алексей виртуоз, вовсе нет — едва ли и в метроном он попадает идеально. Но в его игре и пении чувствуется внутренний ритм — он попадает сам в себя, а это главное для сольного исполнителя.