Art-хаос труппа «Morj» накрепко утвердилась в звании "народной" группы, всего за четыре года своего существования.

И не удивительно! Пока смачного «Ядовитого дворника» шумные компании распевают двумя аккордами под гитарку на лавочке, где-то на приватных open-air вечеринках психо-космическая «Мантра» вибрирует в изгибах танцующих силуэтов под лютый «13-тисантиметровый Блюz» байкеры разбивают бокалы и сердца своих красоток, даже не подозревая, как органично и легко невесомая «Кафе вне сезона» вплетается в полутьму искушенных столичных jazz-салонов, а «Нежный Брежнев» стал просто гимном и на троллейбусных остановках кондукторы больше не удивляются странным граффити - «Остановись, троллейбус! Ты - прекрасен!».

Виртуозный «талисман труппы» - танцующий контрабасист Игорь Гендель Кречковский с улыбкой негритёнка под белобрысой бородой, в смокинге и шотландской юбке, адски хохочет, пробегая мурашками по спинам ошеломлённых слушателей.

Многоликий лидер-вокалист, странный сказочник и человек-оркестр с пластилиновым голосом Сегрей Белозёров просто пронзает образами, на глазах переселяясь прямо в души своих песен - шепчет чарующе-потусторонние монологи-стихи, смеётся и до самого сердца поёт «Пару с облаками в голове» или извивается в чёрном платье Пластилиновой балерины. 

Такой филигранно-тонкий, а порой неугомонно-дерзкий экспериментатор и гитарист Роман Галаборда в колоритном сочетании растаманских одеяний и украинских шароварах выглядит более чем эксцентрично - впрочем как и в своих регги-заповитах и фанковых композициях он является ещё одной самобытной и неповторимой гранью этой разношёрстной команды.

Барабанщик с богатырским именем Михаил Малютин, чинно восседая за ударной установкой кажется суровым изваянием до тех пор, пока глубоким басом не начинает запевать шевченковское «Як умру, то поховайте..» в украинско-растаманской «Reggae» или исполнять партию дьявола в "Матушке-игуминье", а порой и носить на руках не прекращающего смеяться и играть контрабасиста.

Каждый концерт группы «Morj» всегда превращается в бушующий паралельный мир со своими законами притяжений и «прикосновидений», в целый спектакль с переодеваниями и похищениями, главными героями которого становятся яркие и неповторимые - вальсирующий Нежный Брежнев, трансово-болезненная Девочка, похожая на Бьорк, блудливый Дворник Ядовитый, ускользающие Осенние Осенизаторы, невозможная Аннушка с трубой, трогательный ямайский Ленин на танцах, инопланетная пятнадцатилетняя R'n'B-крошка по имени Нла.

Помню, во время одной из таких искромётных morj-вакханалий в зале закричали - «Они занимаются любовью со слушателем прямо на концерте!».

Они занимаются любовью со слушателем. И эта любовь настолько же пронзительно-искренняя, наивная и чистая, насколько и страстная, грязная и пыхтяще-похотливая!"