Помогатор

Что нужно знать пассажирам поездов в Крым
Отдых и путешествия
18 materials
Связанные материалы (18)
1
Как вернуть или переоформить билет?

Вернуть электронный билет на сайте можно не позднее чем за час до отправления поезда c начальной станции маршрута следования, сообщает перевозчик "ГрандСервисЭкспресс".

Вернуть электронный билет в кассе может только пассажир лично. Для этого нужен контрольный купон или номер электронного билета/заказа и паспорт.

При возврате в кассе билета с пройденной электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке. При возврате неиспользованных электронных билетов в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда денежные расчеты осуществляются на карту плательщика.

Сроки возврата неиспользованного проездного документа:

  • при возврате билета не позднее чем за 8 часов до отправления поезда пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, состоящую из стоимости билета и стоимости плацкарты, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) (при их наличии) возвращается полностью;
  • при возврате билета менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления пассажир имеет право получить обратно стоимость билета и 50% стоимости плацкарты, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) (при их наличии) возвращается полностью;
  • при возврате билета менее чем за 2 часа до отправления поезда, но не позднее чем через 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажир имеет право получить обратно стоимость билета без стоимости плацкарты, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) (при их наличии) возвращается полностью.

За каждый возвращенный билет, независимо от способа возврата, взимается сбор в размере 203 руб. 50 коп.

Переоформление осуществляется только в билетных кассах, с пассажира взимается сбор – 139 руб. 80 коп. Если пассажир решил взять место класс вагона более высокой или низкой категории, с него взимается или ему возвращается разница в стоимости проезда.

2
А можно купить билет за 5 мин. до отправления поезда?

В кассе билеты можно приобрести билет менее чем за 5 мин. до времени отправления поезда с учетом времени, затрачиваемого для личного досмотра багажа и прохода пассажира к поезду.

3
Что делать, если в билете есть опечатка?

Пассажир допускается на посадку в случае расхождения в проездном документе не более одной буквы в фамилии/инициалах и не более одной цифры в номере документа, удостоверяющего личность.

В противном случае вам необходимо изменить персональные данные с оформлением нового билета в кассе до отправления поезда. Сервисный сбор - 236 руб. 40 коп.

4
Можно ли сесть не на той станции, что указана в билете?

Разрешена посадка пассажиров на любой станции после станции отправления, указанной в билете, при условии соблюдения срока действия билета и оплаты проезда по маршруту следования.

5
Что делать, если билет испортился (порвался, намок, обгорел)?

Перевозчик выдаст новые билет взамен испорченного, если пассажир подтвердит, что покупал его. Необходимо предоставить следующие сведения: фамилия, имя, отчество пассажира, номер документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого оформлен утерянный проездной документ, дата выезда и маршрут следования.

Если пассажир предъявит в кассу копию утерянного билета, это сократит время на восстановление проездного документа.

С пассажира взымается сервисный сбор в размере 139 руб. 80 коп.

6
Если я выкупил все места в купе, но еду один, может ли проводник подселить кого-то ко мне?

Нет, заверяет перевозчик.

7
Есть ли какие-либо льготы на проезд?

Предоставляется право бесплатного проезда к месту лечения и обратно по территории РФ. Для оформления билета в кассу нужно предъявить документы, удостоверяющие личность и дающие право на бесплатный проезд, и специальный талон, выдаваемый органами социального страхования.

8
Можно ли переоформить билет с одного пассажира на другого?

Нет, нельзя. Пассажир имеет право переоформить проездной документ на ранее отходящий поезд, а также в связи с изменением условий поездки (понижение или повышение категории вагона, переоформление места или вагона). В других случаях переоформление проездного документа не производится.

В случае отказа от поездки пассажир имеет право возвратить проездной документ. При этом возврат мест с неиспользованного проездного документа производится в общую базу. Возвращенное место реализуется любому первому обратившемуся пассажиру.

9
Каков официальный допустимый объем багажа и за что нужно платить?

Пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ, кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с СВ – 50 кг), размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180 см.

Дополнительно пассажир имеет право провезти ручную кладь на следующих условиях:

  • весом до 50 кг на один дополнительно купленный за полную стоимость билет в одном купе вагона с 2-х местными купе (СВ) и вагона с 4-х местными купе;
  • общим весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости билетов за 4 места.

Перевозка ручной клади, превышающей указанные нормы, в пассажирских вагонах не осуществляется.

Оформить перевозку багажа можно в кассе или на сайте grandtrain.ru в момент приобретения билета на поезд либо дополнительно к ранее оформленному билету. Стоимость перевозки багажа зависит от дальности поездки и вида перевозимого багажа.

10
Можно перевозить животных и птиц?

Да. Перевозка мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади, но не более одного места на 1 оформленный билет и не более 2 животных или двух птиц на это место. За перевозку взимается отдельная плата.

11
Как проехать с велосипедом?

В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте пассажиру разрешается в счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего следования перевозить при себе в разобранном и упакованном виде велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

За велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Также велосипеды можно перевозить в багажных купе, если брать билет на поезд, в составе которого он есть.

12
До какого возраста можно возить детей бесплатно?

Детям любого возраста требуется оформлять билеты.

Пассажир имеет право провозить бесплатно 1 ребенка в возрасте не старше 5 лет, не занимающего отдельного места. В заказе обязательно наличие взрослого пассажира.

Если ребенок в возрасте не старше 5 лет занимает отдельное место, то на него оформляется билет.

Применяется детский тариф для детей в возрасте до 10 лет на отдельное место. Проезд детей в возрасте до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых не допускается.

Для поездки ребенка с сопровождающим по территории РФ не требуются никаких иных документов, кроме подлинника свидетельства о рождении ребенка или нотариально заверенной копии свидетельства о рождении.

13
Можно курить в поездах "Таврида"?

Курение запрещено. Можно курить на платформах дальнего следования в отведённых для этого местах.

14
Можно ли высадить пьяного пассажира или ночевать в соседнем купе у родственников, а не на своем месте?

Проводник вагона не имеет права самостоятельно удалить из поезда пассажира, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Это могут сделать работники органов внутренних дел - если пьяный нарушает правила проезда и мешает спокойствию других пассажиров.

Что касается ночевки в других вагонах, перевозчик отвечает так: "Пассажиры должны проезжать на местах, указанных в билете. В гости ходить можно, но остаться спать — к сожалению, нет".

15
Есть ли возможность выбрать себе завтрак или обед?

В поездах курсируют вагоны купе и СВ, в которых пассажирам предоставляется горячее питание, включенное в стоимость билета: завтрак / ужин или и то, и другое. Предварительно заказать питание или выбрать рацион нельзя, как и отказаться от этой услуги.

В то же время в состав всех поездов включен вагон-ресторан, где можно заказать еду.

16
Можно ли получить компенсацию за опоздание поезда?

За задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере 3% стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда, если не докажет, что задержка или опоздание поезда произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажира, неисправности транспортных средств, возникшей не по вине перевозчика, или иных не зависящих от перевозчика обстоятельств.

Для получения денежной выплаты пассажир должен обратиться с письменным заявлением и приложенным к нему оригиналом проездного документа, а также справкой, подтверждающей опоздание или задержку поезда, к менеджерам по телефону: 8-800-775-54-53, ежедневно с 08:00 до 20:00.

17
Что делать, если я забыл в вагоне свои вещи?

Необходимо связаться с менеджерами компании по 8-800-775-54-53.

18
Можно ли узнать информацию о пассажире, с которым я ехал в поезде?

Нет, данная информация является конфиденциальной и может быть предоставлена только по официальному запросу правоохранительных органов.

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Рубрики
Показать
Хотите добавить 3652.ru на главный экран и быть в курсе новостей?