Аксенов: Реагирование на жалобы населения должно быть своевременным

В Крыму реагирование на жалобы населения должно быть своевременным, лучше мы десять раз выедем по ложному вызову.

Об этом заявил вчера, 3 января, глава Республики Крым Сергей Аксенов в ходе очередного заседания межведомственного штаба по ликвидации ЧС, передает корреспондент 3652.ru.

«Правительство республики понимает картину, некоторые жалуются специально. Но тем не менее на каждое обращение должна быть адекватная реакция. Лучше мы десять раз выйдем по ложному вызову, чем один раз кто-то замёрзнет. По всем жалобам, особенно тем, которые поступают в адрес штаба, повторно будет проведено служебное расследование: какие меры были приняты для устроения причин, по которым люди не могут нормально жить», – сказал Аксенов.

Кроме того, глава Республики Крым поставил задачу перед профильными службами контролировать соблюдение температурного режима в домах крымчан, а также поставить дополнительные источники электрогенерации для домов, которые перешли на электроотопление.

Крым Аксенов ЧС реагирования РК главаРК население отопление
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии