Стрельбицкий: Недостаток сервиса в Крыму компенсирует природа, море и памятники истории и культуры

Результаты социологического исследования в 2015 году показали, что недостаток сервиса в Крыму компенсирует природа, море и памятники истории и культуры.

Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий на экспертной дискуссии «Индустрия гостеприимства: адаптация, развитие, диалог» в рамках Гайдаровского форума 2016 «Россия и мир: взгляд в будущее», передает корреспондент 3652.ru.

«Крымчане понимают, что сервис в Крыму желает лучшего. Поэтому у них есть понимание того, что необходимо серьезно заниматься своим профессиональным уровнем в плане предоставления сервисных услуг», – сказал Стрельбицкий.

По словам Стрельбицкого, за 2015 год Министерство курортов и туризма Крыма организовало 28 открытых обучающих мероприятий для представителей турбизнеса республики, в том числе и семинары по вопросам улучшения уровня сервиса и гостеприимства, старт которым был дан в рамках туристического форума «Открытый Крым» 30 октября 2015 года. 

Крым туризм Стрельбиций обслуживание,
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии