На уровень сервиса и качество обслуживания влияет сезонность работы санатория или отеля, - Стрельбицкий

На уровень сервиса и качество обслуживания большое влияние оказывает сезонность работы средства размещения.

Об этом заявил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий на экспертной дискуссии «Индустрия гостеприимства: адаптация, развитие, диалог» в рамках Гайдаровского форума 2016 «Россия и мир: взгляд в будущее», передает корреспондент 3652.ru.

«Если предприятие работает круглогодично, у него есть сформированная команда, у которой четко организована работа с туристами: от приема и размещения гостя и до его выселения. А когда средство размещения функционирует только в активную фазу курортного сезона, разгоняя свой персонал осенью, а потом набирает новых сотрудников весной, то это существенно влияет на уровень сервиса и качество обслуживания наших отдыхающих», – отметил министр.

Крым туризм отели Стрельбицкий
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии