Туристов в Крыму не устраивает качество услуг и табачный дым, – представитель Роспотребнадзора

В крымское управление Роспотребнадзора туристы чаще всего жалуются на некачественные услуги и табачный дым.

Об этом на встрече с представителями туристической отрасли в рамках выставки «Крым – сезон 2016» сообщил начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Алуште и Ялте Виталий Задорожный.

«В адрес территориального отдела Роспотребнадзора в 2015 году поступило 47 обращений о нарушении прав потребителей при оказании гостиничных и туристических услуг, – отметил он. – Думаю, что это не полная цифра, потому что многие просто не хотят письменно излагать свои претензии».

Чаще всего отдыхающие жалуются на недостаточную и недостоверную информацию о предоставлении туристических услуг, отказ от возврата средств за не предоставленную услугу, несоответствие условий размещения заявленным, некачественное питание, плохую уборку помещений, отсутствие санитарных медицинских книжек у персонала пищеблоков.

«Вопросов очень много, но один из главных моментов – наличие у туристических организаций, объектов, индивидуальных предпринимателей - плана производственного контроля за соблюдением санитарных правил и санитарно-эпидемиологических мероприятий, – подчеркнул Задорожный. – Во многих ситуациях, когда мы начинаем разбирать жалобы, такой документ снимает все претензии».

Отдельно представитель Роспотребнадзора отметил жалобы на табачный дым, что является нарушением прав потребителей.

«Пункт, который у нас не исполняется, и по которому у нас достаточно много жалоб – об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма, – указал он. – Запрещается курение на территории помещений по оказанию медицинских услуг, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, к которым у нас относятся большинство объектов».

Представителям отрасли Задорожный напомнил о законодательно установленных требованиях к информации о туристическом продукте. В обязательном порядке она должна содержать следующее: программу пребывания, маршрут, условия путешествия, условия проживания, местонахождение средства размещения, его категорию. Также должна предоставляться информация по питанию, информация об услугах по перевозке потребителя к месту временного проживания, о наличии экскурсовода, гида, гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах, об общей цене туристического продукта в рублях, о правилах и условиях безопасного использования туристического продукта, о возможных рисках для здоровья и жизни потребителя, об условиях добровольного страхования.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов