Как повысить эффективность работы облачного колл центра?

Даже самое совершенное программное обеспечение для контакт-центра при непрофессиональной эксплуатации будет работать неэффективно. Например, тот же колл центр для интернет магазина от VoIPTime https://www.voiptime.net/ru/online-shops_ru.html лишен существенных недостатков, подходит для большинства задач и способен функционировать круглосуточно без каких-либо сбоев, глюков, багов. Но для того, чтобы обеспечить подобное качество приема и обработки звонков надо придерживаться определенных рекомендаций. А также обратить внимание на практические действия менеджеров и обслуживающего персонала.

Как же повысить эффективность работы облачного колл центра?

Во-первых, нужно сократить количество несвоевременно принятых и повторных сообщений от клиентов. То есть оператор должен быть всегда на месте и, по возможности, с первого раза решать проблему покупателя. Тем более что подобная некомпетентность негативно влияет на репутацию бизнес-проекта в целом и значительно снижает продуктивность задействованного контакт-центра.

Во-вторых, ни в коем случае нельзя просить человека перезвонить позже или на следующий день. Это провоцирует лишь недовольство и возмущение со стороны покупателей. Если нет возможности оказать ему помощь сразу же, то рекомендуется предложить перезвонить ему как только ситуация будет решена или же воспользоваться воспользоваться системой самообслуживания. Кстати, дополнительный функционал советуем настраивать через специальную панель управления.

Кроме этого, в сложных и нестандартных ситуациях разумнее сразу же обращаться в техподдержку обслуживающей компании. Что позволит восстановить штатный режим работы программы буквально за пару часов, а иногда раньше.

Подводя итоги

Таким образом, облачный контакт-центр не только позволит повысить качество обслуживания Ваших клиентов, но и благодаря интеграции с CRM поможет Вам значительно автоматизировать процессы. Тем более, что специалисты Voiptime.net при необходимости готовы предоставить любую требуемую информацию и оказать иные сопутствующие консультационные услуги.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии