Скромность — не наш конек. Крым в Берлине заявит о себе как о мировой жемчужине

Семь лучших туристических регионов Украины представят в этом году Украину на Всемирной туристической бирже (ITB). Мероприятие состоится с 7 по 11 марта в Берлине.

На 400-метровом стенде Украины будут представлены: Львов со своими шоколадными вкусностями, Харьков — с новой концепцией «Smart city», Донецк сделает себе рекламу как индустриальный центр и город миллиона роз. Крым будет презентовать себя как Жемчужину мира, Одесса покажет себя как город разнообразных впечатлений. Кроме того, впервые представит себя Буковина и, традиционно, - Киев, сообщает пресс-служба правительства.

В центре нового стенда Украины находится изображение стадиона финала Евро-2012 - НСК «Олимпийский». Это место станет центральной коммуникационной платформой различных мероприятий украинской делегации на ITB.

Слоган украинского стенда - «Самое время увидеть Украину» - часть современной маркетинговой кампании нашей страны. «Принимающие города Евро-2012 целый год работали над определением привлекательных туристических продуктов и тем для мотивации туристов провести отпуск в Украине или использовать посещение еврочемпионата как причину первого визита к нам. Одним из таких мотиваторов должна стать фан-зона, где будут показаны все 4 стадиона Евро-2012», - отмечают инициаторы представления Украины на бирже.

Организаторы украинского стенда надеются на большое внимание к нашей стране поскольку ожидается, что, в связи с Евро-2012, в этом году Украина станет популярным туристическим направлением.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии