Facebook ввел санкции против крымчан

Популярная социальная сеть Facebook заблокировала коммерческие аккаунты крымчан, которые занимаются SMM и SEO, и закрыла им доступ к любым платным услугам.

Об этом РИА Новости (Крым) сообщила специалист по маркетингу и зампред Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Прачук, передает корреспондент 3652.ru.

Однако, по ее словам, крымские маркетологи не сдаются и уже к началу следующей недели обещают рассказать, как обойти санкции и вернуть оставленные позиции на коммерческих аккаунтах в соцсети.

"Решения уже есть, но пока их ограниченное количество", – заявила специалист.


Маркетолог уверена, что ничего критичного не произошло. В конце концов есть другие социальные сети, где можно продвигать продукт.

"Ситуация в целом не фатальна, как до этого произошло отключение Google. При необходимости все крымчане найдут выход и смогут работать дальше. По-прежнему контекстная реклама работает в yandex.direct, в сети "ВКонтакте" или "Одноклассниках". Возможностей все так же много. Я не могу сказать, чтобы специалисты сильно из-за этого расстраивались. История различных санкций, касающихся инструментов сети интернет, – накоплена очень большая. За последние полтора года мы привыкли к тому, что это происходит и что с этим просто надо работать. Состояние близкого к истерике и панике, как это происходило во время введения санкций Google в январе 2015 года, нет. Есть проблема и все ищут пути решения", – сказала Прачук.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
2013 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов