«Горячая» линия Минкурортов «Вежливый Крым» приняла более 2 тысяч звонков, – Стрельбицкий

В период с 27 апреля по 22 июня 2016 года колл-центр «горячей» телефонной линии «Вежливый Крым» при Министерстве курортов и туризма Крыма принял 2 074 тысячи звонков.

Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий на пресс-конференции в Симферополе, передает корреспондент 3652.ru.

«Операторы «горячей» линии совместно с министерством организовали обратную связь: в течение 24 часов гостю перезванивают и уточняют, помогли ли ему по телефону «горячей» линии ведомства или муниципального образования. После чего готовится детальная информация об эффективности работы всех телефонных линий в регионах», – подчеркнул министр.

Стрельбицкий сообщил, что вчера состоялось селекторное совещание под руководством Главы Республики Крым, на котором министерство выступило с предложением рассмотреть возможность внедрения круглосуточных «горячих» линий во всех муниципальных образованиях, которые принимают большое количество туристов на сегодняшний день: «Практика показывает, что туристы обращаются вечером, ночью и утром, и есть вопросы, которые необходимо решать оперативно».

Среди часто задаваемых вопросов: предоставление контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти – 402 звонка, вопросы, связанные с транспортным сообщением – 330, помощь в выборе средства размещения – 268, комментарии относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове – 239, качество предоставляемых услуг – 40, получение информации о туристических маршрутах – 49, вопросы, связанные с работой банков и банковских карт – 41.

Среднее время разговора с гостем составило 311 секунд, количество исходящих звонков туристам для контроля качества обслуживания – 351.

География обращений на «горячую» линию: Республика Крым – 23%, Москва – 15%, Санкт-Петербург – 5%, Республика Башкортостан – 4%, Тюменская область – 3%, другие регионы Российской Федерации, а это более 30 – 50% обращений.

Напомним, «горячая» линия Минкурортов работает круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер – 8 (800) 100-12-20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории Российской Федерации, бесплатные. Позвонив на «горячую» линию, крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
210 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов