На Керченскую переправу не советуют ехать без электронного билета

Оператор Керченской паромной переправы советует крымчанам и гостям полуострова пользоваться переправой только при условии приобретения электронного билета.

Об этом сообщает ООО «Морская дирекция», передает корреспондент 3652.ru.

«Уважаемые дамы и господа. Рекомендуем Вам перенести Вашу поездку на другие сутки в случае отсутствия доступных электронных билетов на выбранную Вами дату. При прибытии на переправу без электронного билета время ожидания погрузки на паром значительно возрастет», - сообщает оператор.

Приобрести электронный билет на Керченскую паромную переправу можно на сайте Госпаром.

Чтобы купить билет на паром, необходимо заполнить короткую форму и указать дату поездки, количество пассажиров и параметры транспортного средства. Также при бронировании билета можно выбрать период времени, в который пассажир хочет осуществить переправу. На сегодняшний день установлены следующие временные интервалы: 3:00-9:00; 7:00-13:00; 11:00-17:00; 15:00-21:00; 19:00-1:00; 23:00-5:00.

Для прохождения регистрации на накопительной площадке достаточно предъявить номер заказа или номера электронных билетов. «Для значительного ускорения регистрации крайне рекомендуется перед началом поездки распечатать квитанции электронных билетов. Также рекомендуем прибывать на накопительную площадку не позднее одного часа до нижней (более ранней) границы тайм-слота», - отмечает оператор.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
945 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов