«Манго Телеком» предложила бизнесу точный способ оценки эффективности рекламы

«Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking). Отслеживая телефонные звонки, этот сервис позволяет оценить эффективность рекламных площадок или объявлений и оптимизировать расходы на рекламу за счет использования наиболее конверсионных каналов и методов привлечения клиентов.

Механизм работы коллтрекинга таков: к каждому каналу интернет-рекламы «привязывается» отдельный телефонный номер. Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office. При желании в отчет можно добавить и звонки с офлайн-рекламы.

Проанализировав отчет, менеджер по рекламе или маркетолог узнает, сколько обращений сгенерировал каждый канал, и получит детальные данные для оценки стоимости привлечения клиента. Также с помощью коллтрекинга можно оценить качество трафика с каждого рекламного канала. Много заходов и мало звонков или мало целевых звонков — признак нецелевой аудитории или нерелевантных объявлений. Используя коллтрекинг, руководитель или владелец бизнеса может организовать и контролировать работу отдела маркетинга наиболее эффективно.

«Манго Телеком» предоставляет бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в Симферополе, Севастополе, Краснодаре, Ростове-на-Дону и еще 22 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
82 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует