Каждый третий крымчанин жертвует личной жизнью ради работы

39% сотрудников компаний Крыма не могут добиться гармонии в личной жизни и работе. Выбирая между работой и личной жизнью в жертву крымчане, впрочем, как и большинство жителей России, приносят общение с семьей, детьми, досуг, здоровье и пр.

Таковы результаты исследования, проведенного компанией HeadHunter, передает корреспондент 3652.ru.

47% опрошенных ответили, что пожертвовали ради карьеры временем на увлечения. Более трети (35%) не успевают уделять внимание семье, детям и друзьям. 27% работников компаний из-за работы перестали заниматься своим здоровьем, а 16% - даже внешностью.

В сложившемся дисбалансе рабочей и личной жизни крымчане винят обстоятельства (34%), своих работодателей (33%), себя (19%) и государство (14%).

Тем не менее, около половины (48%) опрошенных сумели организовать свое время так, чтобы успевать и поработать, и отдохнуть. Хороший отдых, общение с друзьями и семьей позволяет им в полной мере реализовать себя на трудовом поприще.

Хотя работа, по словам опрошенных, настолько сильно проникает в личную жизнь, что не позволяет расслабиться даже в свободное время. Более половины (51%) признались, что мысли о рабочих делах преследуют их по выходным, и во время отпуска.

И только 3 % опрошенных в угоду личной жизни отказались от хорошей работы и карьеры.

Опрос проводился 12–21 августа 2016 года среди 17 973 сотрудников российских компаний (548 – из Крыма).

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
496 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов