Летом крымчане чаще всего путешествовали по Китаю, Доминикане и Таиланду

Самыми популярными направлениями среди крымских туристов летом 2016 года стали Россия, Китай, Доминикана, Таиланд и Кипр.

Об этом свидетельствуют результаты аналитического исследования агентства путешествий «Тур Этно», передает корреспондент 3652.ru

Как сообщила директор агентства Марина Богданова, в сравнении с прошлым годом структура спроса очень сильно изменилась. Неизменной осталась только популярность российских направлений, высокий интерес к которым наблюдается все последние два года. Так, в прошлом году основными направлениями для крымских туристов были Россия, Турция, Черногория и страны Шенгенского соглашения.

Среди причин перенаправления потоков директор турагентства называет следующие: запрет на чартеры в Турцию и введение биометрии при получении визы в Европу. «С сентября 2015 года необходимо сдавать биометрические данные для получения визы в страны Шенгенского соглашения, но не всем удобно, кроме самой поездки, съездить еще и на сдачу биометрии в Краснодар или в Москву», — пояснила Богданова.

Именно поэтому страны Европы и Турцию заместили другие направления, которые, что примечательно, не являются более дешевыми, а зачастую даже дороже.

Так, средняя цена туров из Крыма сейчас составляет: в Китай — от 950 долларов на 7 ночей с человека; в Доминикану — от 1200 доларов на 10 ночей, в Таиланд — от 500 долларов на 9 ночей с человека.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
168 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов