Минкурортов РК планирует использовать межсезонье для улучшения качества крымского сервиса

Министерство курортов и туризма Республики Крым планирует до конца 2016 года провести 20 обучающих семинаров для персонала средств размещения.

Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в пресс-службе курортного ведомства.

«Для Минкурортов в преддверии курортного сезона 2017 года работа над качественным сервисом объектов размещения является приоритетным направлением. И период осенне-весенней кампании мы должны максимально использовать для улучшения качества крымского сервиса», - подчеркнул министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

По его словам, проведение семинаров в межсезонье позволяет не только повысить уровень сферы услуг, но и подготовить высококвалифицированных специалистов к предстоящему летнему сезону. «Хочу также отметить, что на всех занятиях число участников превышает ранее заявленное количество», – сообщил министр.

Так, в сентябре было организовано два семинара в Евпатории и четыре – в Саках. В рамках обучения сертификаты получили более 400 человек.

В октябре обучающие семинары пройдут в Судаке, Евпатории, Мисхоре, Керчи, Ялте, Симферополе и Феодосии.

Основные темы семинаров направлены на улучшение гостевого сервиса, внутреннего маркетинга в индустрии питания, управления качеством в отеле, организации хозяйственной службы, обучения официантов, а также обучения горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов