Минкурортов РК планирует использовать межсезонье для улучшения качества крымского сервиса

Министерство курортов и туризма Республики Крым планирует до конца 2016 года провести 20 обучающих семинаров для персонала средств размещения.

Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в пресс-службе курортного ведомства.

«Для Минкурортов в преддверии курортного сезона 2017 года работа над качественным сервисом объектов размещения является приоритетным направлением. И период осенне-весенней кампании мы должны максимально использовать для улучшения качества крымского сервиса», - подчеркнул министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

По его словам, проведение семинаров в межсезонье позволяет не только повысить уровень сферы услуг, но и подготовить высококвалифицированных специалистов к предстоящему летнему сезону. «Хочу также отметить, что на всех занятиях число участников превышает ранее заявленное количество», – сообщил министр.

Так, в сентябре было организовано два семинара в Евпатории и четыре – в Саках. В рамках обучения сертификаты получили более 400 человек.

В октябре обучающие семинары пройдут в Судаке, Евпатории, Мисхоре, Керчи, Ялте, Симферополе и Феодосии.

Основные темы семинаров направлены на улучшение гостевого сервиса, внутреннего маркетинга в индустрии питания, управления качеством в отеле, организации хозяйственной службы, обучения официантов, а также обучения горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений.

Крым сервис отдых
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии