Симферопольцев фильмы артхаус не интересуют

Посетители культурно-развлекательного центра «Спартак» (Симферополь) предпочитают посещать комедийные сеансы и зрелищное кино. Об этом сообщил арт-директор кинотеатра «Спартак» Игорь Скоробогатов на пресс-конференции в Симферополе 22 февраля.

«На сегодняшний день в нашем кинотеатре большее внимание публика оказывает зрелищному кино и комедиям, а драматические какие-то фильмы немножко меньше посещают», – сказал Игорь Скоробогатов.

И добавил, что симферопольская публика хоть и интересуется таким жанром кино, как артхаус, но для кинопроката этот жанр является совершенно невыгодным. «На первые два сеанса приходят, все довольны, а потом мы видим пустой зал – 1-2 человека. Это, конечно, обидно», – отметил Игорь Скоробогатов.

Он также сообщил, что предстоящее переоборудование кинотеатра и показ фильмов в цифровом формате, в том числе 3D, позволит крымчанам увидеть на большом экране не только художественные, но и докуметально-видовые фильмы в этом формате, а также концерты.
«Мы обязательно познакомим с двумя частями «В глубинах океана» – фильм, снятый командой Кусто, концерты, в том числе не только популярного жанра, несколько спектаклей «Ла Скала» (знаменитый оперный театр в Милане – КИА)», – рассказал Игорь Скоробогатов.

Как ранее сообщалось ранее, в мае текущего года культурно-развлекательный центр «Спартак» (Симферополь) первым в Крыму начинает показ на большом экране кинофильмов в цифровом формате, в том числе 3D (объемного изображения).

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать