На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части.

Как сообщает пресс-служба "Крымский мост", монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста, передает корреспондент 3652.ru

В будущем на поверхность монолитной конструкции будет уложено дорожное покрытие.

«В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. – Устройство плиты проезжей части – следующий этап строительно-монтажных работ».

Такая плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами № 171 – № 175. Протяженность такой плети – более 200 метров.

«Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой – по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении», - рассказал начальник участка Виталий Дунайцев.

3652.ru

Строители Крымского моста сформировали первый участок плиты проезжей части (ФОТО)

На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части.

Как сообщает пресс-служба "Крымский мост", монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста, передает корреспондент 3652.ru

В будущем на поверхность монолитной конструкции будет уложено дорожное покрытие.

«В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. – Устройство плиты проезжей части – следующий этап строительно-монтажных работ».

Такая плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами № 171 – № 175. Протяженность такой плети – более 200 метров.

«Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой – по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении», - рассказал начальник участка Виталий Дунайцев.

photo_beton_p_7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
photo_beton_p_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
photo_beton_p_1.2e16d0ba.fill-790x530photo_beton_p_2.2e16d0ba.fill-790x530
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать