На крымских автовокзалах выстроились огромные очереди - билеты стали продавать в два раза медленнее

Время печати проездного билета в кассах ГУП РК "Крымавтотранс" увеличилось более чем в два раза из-за перевода разработчиком соответствующего программного обеспечения на "медленные" сервера.

Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на слова директора предприятия Игоря Коробчука, передает корреспондент 3652.ru.

Ранее регулярно пользующиеся услугами предприятия клиенты сообщили о сбоях в работе системного обеспечения компьютеров в кассах "Крымавтотранса". По их словам, эти сбои существенно замедляли процесс продажи проездных документов. Это в свою очередь вынуждало людей приобретать билеты на более поздние рейсы, причиняя тем самым неудобство, а также приводило к образованию у касс длинных очередей.

По словам Коробчука, программный продукт, предназначенный для реализации проездных билетов и сопровождения деятельности "Крымавтотранса", был закуплен в 2015 году. "Несмотря на подробную техническую документацию с требованиями к работе программного обеспечения, разработчики так и не смогли доработать его функциональные возможности для обеспечения бесперебойной работы предприятия", — посетовал Коробчук.

Он отметил, что в конце 2016 года руководство "Крымавтотранса" обратилось в суд с требованием расторгнуть договор с разработчиком для замены программного продукта на другой, который бы позволил "в полном объеме быстро и качественно предоставлять услуги как населению, так и перевозчикам".

"После обращения в суд разработчик перевел указанную программу на "медленные" сервера, что значительно сказалось на скорости работы — это и обусловило увеличение времени печати билета более чем в два раза. Заложниками ситуации стало не только предприятие, но и пассажиры", — констатировал Коробчук.

Вместе с тем, добавил он, в настоящее время предпринимаются все возможные действия "для скорейшего разрешения ситуации и нормализации работы касс".

Напомним, в минувшую пятницу глава Крыма Сергей Аксенов рассказал, что следственная группа проводит на "Крымавтотрансе" проверку. Предприятие является одним из самых крупных операторов пассажирских автоперевозок и специализируется на автобусных перевозках. Не его балансе находятся автовокзалы и автостанции. По словам Аксенова, после принятия ряда организационных решений доходы от "Крымавтотранса" в бюджет Республики возросли в разы.

Читайте также: ГУП РК «Крымавтотранс» получил нового руководителя - бывшего налоговика

"Крымавтотранс" отменил дополнительный кассовый сбор за покупку билета при посадке в автобус

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов