• Главная
  • Симферопольцы жалуются на плохое обслуживание в абонентском отделе «Крымгазсетей»
08:51, 9 февраля 2017 г.

Симферопольцы жалуются на плохое обслуживание в абонентском отделе «Крымгазсетей»

Руководство "Крымгазсетей" пообещало решить вопрос с жалобами на неудовлетворительное обслуживание симферопольцев в абонентском отделе организации. 

Об этом было сказано в ходе встречи главы администрации Симферополя Геннадия Бахарева с общественностью, передает корреспондент 3652.ru.

Присутствовавший на встрече начальник Симферопольского управления по эксплуатации газового хозяйства ГУП РК «Крымгазсети» Андрей Шевченко сообщил, в настоящее время специалистами предприятия ведется соответствующий мониторинг. Все жалобы потребителей приняты к сведению для усовершенствования проведения приема граждан.

Также Шевченко ответил на вопросы об обслуживании газовых приборов и проведении очистки вентиляционных каналов. По словам представителя "Крымгазсетей", за очистку вентиляционных каналов в многоквартирных домах ответственны управляющие компании, а в частном секторе - непосредственно собственник с привлечением соответствующей специализированной организации.

В свою очередь сотрудники предприятия "Крымгазсети", по словам Шевченко, проводят проверку состояния и должного функционирования вентиляционных каналов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Симферополь #Крымгазсети #обслуживание
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...