Стоимость парковки в Симферопольском аэропорту признана завышенной

Комиссия ФАС признала ,что стоимость первого часа парковки на платной автостоянке в Симферопольском аэропорту слишком завышена.

Об этом сообщается на сайте ведомства, передает корреспондент 3652.ru.

По заключению комиссии управления Федеральной антимонопольной службы, аэропорт, завысив цены на стоянку автомобилей, таким образом нарушил антимонопольное законодательство.

"Комиссия сделала вывод о полной несостоятельности доводов ответчиков относительно обоснованности установления тарифа на услугу парковки на привокзальной площади аэропорта Симферополь в размере 200 руб./час, тогда как фактически взимается цена за 45 минут парковки и, следовательно, тариф за первый час должен составлять 150 рублей", – говорится в заключении.

Тариф, выставленный на парковку, не учитывает первые 15 минут бесплатного времени и потому стоимость одной минуты равняется 4,44 руб., тогда как в последующие часы – 3,33 руб./минута.

По мнению комиссии ФАС, имеет место нарушение закона "О защите конкуренции", из-за "необоснованно завышенной цены на услугу кратковременной парковки на территории привокзальной площади аэропорта Симферополь с 16 по 60 минуту с момента выезда, что привело к ущемлению интересов потребителей".

Ранее Федеральная антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения при установке тарифов на парковку. В результате была создана комиссия, заседание которой назначено на 15 мая этого года.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать