В аэропорту «Симферополь» качество сервиса проверят «Тайные пассажиры»

С 16 мая в Международном аэропорту «Симферополь» стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир».

Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта, передает корреспондент 3652.ru

Цель проекта – улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов.

"Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт «Симферополь». Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения", - рассказали в пресс-службе.

Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.

Акция «Тайный пассажир» продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год.

Крым РК Симферополь аэропорт пассажиры
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии