В коллтрекинге Mango Office появились встроенные отчеты

Компания «Манго Телеком» обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга. Ключевое нововведение — встроенные отчеты. Данные для оценки эффективности интернет-рекламы теперь представлены непосредственно в интерфейсе личного кабинета MANGOOFFICE в статистической и наглядной графической форме.

Преимущества встроенных отчетов — глубина и точность. Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGOOFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, конкретным баннерам, ключевым словам поиска, страницам входа на сайт, регионам и типам пользовательских устройств.

При этом система фильтров и тонких настроек отображения статистики позволяет с легкостью комбинировать разрезы представления данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламных размещений. В итоге в руках у интернет-маркетолога оказывается готовое средство оптимизации расходов на рекламу и инструмент реального снижения стоимости привлечения целевых клиентов.

Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с GoogleAnalytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны. MANGOOFFICE без ограничений передает данные в аналитику Google или — при помощи экспорта .CSV — в другие аналитические сервисы и приложения, но во многих случаях проще и удобнее пользоваться собственными отчетами коллтрекинга.

Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»:

— В e-commerce крайне важно иметь сквозную аналитику, дающую не только полное представление о воронке продаж, но и позволяющую очевидным образом сопоставлять коммуникационные факторы (источник, канал, рекламная кампания, конкретный текст или креатив), не только с количеством, но и с ценностью привлеченных клиентов — по их среднему чеку, LTV или другим метрикам. Такую аналитику мы строим в экосистеме MANGOOFFICE, и одновременно улучшаем отдельные работающие аналитические сервисы. Мы верим, что обновленный коллтрекинг позволит гораздо большему числу предпринимателей пользоваться этим действительно полезным инструментом, чтобы повышать эффективность своего бизнеса.

О компании

«Манго Телеком» — лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Основанная в 2000 году, сегодня «Манго Телеком» обслуживает 40,000 предприятий и входит в двадцатку крупнейших телекоммуникационных компаний России. Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров «Манго Телеком» вошел инвестиционный фонд Intel Capital. 

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Оставьте конструктивный, обоснованный и информативный текст, касающийся качества работы компании, на примере личного опыта.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать