Ошибки продавцов, которые приводят к низким продажам

Компании, продающие автозапчасти на электронных площадках, нередко винят в низких продажах именно маркетплейсы. Чтобы иметь объективные выводы, следует найти причины, которые привели к таким результатам. После их исправления картина обязательно поменяется.

«… ресурс приносит мало заказов» - так ли это?

Некоторые продавцы ресурса https://internetcars.ru считают, что причина малого количества заказов кроется в самой торговой площадке. А потому работать им на ней невыгодно. Сотрудники Авто.Про стараются, чтобы все участники платформы были довольны. Потому принялись изучать внутренний трафик, сервисы и каталоги. Кое-что исправляли, вносили коррективы. А позже проанализировали профили продавцов, которые утверждали, что «получают мало заказов». И выявили ряд недочетов в работе торговой системы продавцов.

Ошибки продавцов, которые приводят к низким продажам.

  • 1. Владельцы товара много тратят на его продвижение, рекламу и участие на электронных площадках, но не обращают внимания не некачественную работу своих менеджеров.
  • 2. Последние плохо разбираются в автомобильных запчастях, не могут правильно ее подобрать, не знают ассортимент продаваемых комплектующих.
  • 3. В корзинах имеются непросмотренные заказы.
  • 4. Продавцы не обучены правильному общению с клиентами, не заинтересованы удержать покупателей, не предлагают им к основному заказу взять сопутствующие автодетали.
  • 5. В прайсах встречается неактуальная информация относительно цен, сроков доставки и наличия товара.

Со стороны кажется, что продавцы совершенно не заинтересованы в своих клиентах. Уровень обслуживания в целом оставляет неприятный осадок. Менеджер по продажам автомобильных запчастей должен владеть большим объемом знаний и быть вежливым в общении. Очень важно быстро реагировать на заказы покупателей. Привлечь клиентов быстрее поможет профессионализм, а не низкие цены, например.

Исправляем недочеты

С чего же надо начать продавцам, чтобы получать прибыль и увеличить продажи через интернет?

  • 1. Обучать и тестировать своих менеджеров на предмет знания вашего ассортимента, условий поставки и оплаты
  • 2. Назначать ответственного за ведение аккаунта на маркетплейсе. Он будет следить за выполнением правил участия на ресурсе, своевременным обновлением актуального прайса и информации, уровнем рейтинга, проверкой писем от администрации, проверкой наличия заказов в корзине.
  • 3. Делать контрольные закупки для контроля работы персонала, своевременного выявления ошибок, повышения качества обслуживания.
  • 4. Убирать лишние «мелкие» позиции в прайсе, которые мешают поиску. Менеджеры должны предлагать их в качестве сопутствующих товаров к основному заказу.
  • 5. Вносить все необходимые клиентам данные в прайс и аккаунт, следить за их обновлением.

Больше полезной информации о способах повышения продаж можно будет узнать на международной выставке «SIA-АвтоТехСервис’2017», которая пройдет в Киеве с 31 мая по 3 июня.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
1 просмотр в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов