Чаще всего на горячей линии "Вежливый Крым" туристы спрашивают, какой город выбрать для отдыха и стоимость мобильной связи

В период с 15 мая по 3 июля на горячую линию «Вежливый Крым» поступило 1024 звонка.

Об этом сообщила заместитель министра курортов и туризма Крыма – начальник управления маркетинга и развития Анна Нерозина, передает корреспондент 3652.ru

Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Среди частых вопросов: как добраться из аэропорта Симферополя до курортных городов, сколько стоит мобильная связь, какие банковские карты принимаются к оплате, какой город лучше выбрать для отдыха.

Замминистра отметила, что министерство находится в постоянном тесном взаимодействии с ведомствами и муниципальными образованиями.

«Мы на связи с горячей линией Минприроды РК по свободному посещению особо охраняемых природных территорий регионального значения. Ряд вопросов передается на горячие линии муниципалитетов: гостю должны перезвонить и рассказать, как выполняется его жалоба или предложение. Работаем с предприятиями Крыма, задействованными в обслуживании туристов. Сложные вопросы решаем совместно с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма», – акцентировала внимание Нерозина.

Горячая линия – 8 800 100 12 20 – работает в круглосуточном режиме. Входящие звонки бесплатны с любого мобильного и городского телефона на территории Российской Федерации.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
152 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов