Чаще всего на горячей линии "Вежливый Крым" туристы спрашивают, какой город выбрать для отдыха и стоимость мобильной связи

Чаще всего на горячей линии "Вежливый Крым" туристы спрашивают, какой город выбрать для отдыха и стоимость мобильной связи, Яков Крымский

В период с 15 мая по 3 июля на горячую линию «Вежливый Крым» поступило 1024 звонка.

Об этом сообщила заместитель министра курортов и туризма Крыма – начальник управления маркетинга и развития Анна Нерозина, передает корреспондент 3652.ru

Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Среди частых вопросов: как добраться из аэропорта Симферополя до курортных городов, сколько стоит мобильная связь, какие банковские карты принимаются к оплате, какой город лучше выбрать для отдыха.

Замминистра отметила, что министерство находится в постоянном тесном взаимодействии с ведомствами и муниципальными образованиями.

«Мы на связи с горячей линией Минприроды РК по свободному посещению особо охраняемых природных территорий регионального значения. Ряд вопросов передается на горячие линии муниципалитетов: гостю должны перезвонить и рассказать, как выполняется его жалоба или предложение. Работаем с предприятиями Крыма, задействованными в обслуживании туристов. Сложные вопросы решаем совместно с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма», – акцентировала внимание Нерозина.

Горячая линия – 8 800 100 12 20 – работает в круглосуточном режиме. Входящие звонки бесплатны с любого мобильного и городского телефона на территории Российской Федерации.

Крым горячая_линия Вежливый_Крым
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии