Сегодня стартовал национальный познавательный проект «Знай Украину» http://iloveukraine.com.ua/, организованный компанией «Киевстар» http://www.0629.com.ua/admin/news/kyivstar.ua/. Абоненты телеком-оператора могут принять участие в СМС-тестировании знаний об Украине. Обладатели лучших результатов станут знатоками дня («знаток на 20000 грн»), недели («знаток на 80000 грн») и всего проекта («Знаток на 1000000 грн»).
В компании «Киевстар» сообщают, что проект способствует повышению интереса и уровня знаний жителей страны о нашей истории, культуре, традициях и достижениях.
Актуальность своей инициативы телеком-оператор аргументирует данными социологического исследования, которое недавно было проведено компанией GfKUkraine. По результатам опроса, 90% населения считают, что жителям страны нужно знать ее историю, культуру, географию, традиции и выдающихся личностей. В то же время 60 % признаются, что имеют поверхностные знания о родном крае, а 19% плохо знают собственную страну.
![]()
| ![]()
|
По мнению директора по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар» Алексея Киреева, проект «Знай Украину» станет стимулом для жителей Украины интересоваться больше своей страной и информацией о ней.
- Это наша первая попытка объединить коммерческий продукт с социальной составляющей, - сообщил представитель компании. - Мы хотим показать успешный пример и доказать, что такое объединение возможно и социальные проекты могут быть окупаемы. Мы также стремимся воплотить принципиально новый подход к реализации информационно-развлекательных услуг и установить высокие стандарты их предоставления.
СМС-опрос – это одна из составляющих проекта «Знай Украину». Так, с 1 августа стартует масштабная рекламная просветительская кампания с участием известного музыканта Олега Скрипки. В новом видеоролике Олег Скрипка призывает зрителей больше узнать о своем родном крае и принять участие в проекте.