В «МТС» заявили, что они не виноваты в том, что симферопольцы не могли дозвониться в «скорую»

Проблемы с дозвоном в скорую помощь, которые возникли вчера в Симферополе у владельцев «МТС», произошли не по вине мобильного оператора. Об этом корреспонденту 0652.ua сообщили в пресс-службе «МТС Украина».

По их информации, сбоев в работе оператора не было. «Проблемы были на стороне операторов, которые маршрутизируют звонки наших абонентов на номер 103 через узел спецсвязи «Укртелекома», - сообщили в «МТС Украина». – Мы обратились к операторам, обеспечивающим звонки на 103, с требованием дать официальное разъяснение сложившейся ситуации и предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем».

По информации пресс-службы мобильного оператора, в настоящее время в полном объеме восстановлена возможность дозвона на номер 103 и дополнительно прорабатываются резервные каналы связи, чтобы абоненты «МТС» в экстренных случаях могли совершать звонки на номер скорой помощи.

Напомним, вчера многие симферопольцы, пользующиеся услугами мобильного оператора «МТС»,  не могли дозвониться по номеру 103. Начальник управления охраны здоровья Лариса Козлова обратилась ко всем жителям и гостям крымской столицы с просьбой, набирать номер скорой  и неотложной помощи со стационарных телефонов или телефонов других мобильных операторов, пока ситуация не стабилизируется.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии