Очереди в симферопольских отделениях "Воды Крыма" и "Крымэнерго" не исчезнут, но станут комфортнее

Очереди в симферопольских отделениях "Воды Крыма" и "Крымэнерго" не исчезнут, но станут комфортнее, Валерия Ветрова

Крымские ресурсоснабжающие организации готовы повысить качество обслуживания населения до конца года.

Об этом сообщил министр экономического развития республики Андрей Мельников, передает корреспондент 3652.ru.

"После анализа текущей ситуации министерство вместе с "Крымэнерго", "Вода Крыма", "Крымгазсети" разработало дорожные карты по повышению качества обслуживания населения. В них содержится ряд мероприятий, которые ГУПы готовы провести до конца текущего года", - сообщил министр.

Так в симферопольском центре обслуживания абонентов и в двух филиалах "Воды Крыма" проведут ремонты, введут систему электронной очереди и обновят мебель. Также рассматривается создание передвижных пунктов обслуживания клиентов, внедрение электронных киосков с доступом на сайт в абонентских отделениях.

В симферопольском центре "Крымэнерго" откроют вторую кассу. Все отделения обеспечат кулерами с питьевой водой для клиентов, докупят стулья, заменят мебель и повесят видеокамеры. В следующем году все крымские отделения ждут ремонты.

В симферопольском отделении "Крымгазсети" введут новую форму заявок – на проверку и замену бытовых счетчиков газа. Об истечении срока проверки газовых счетчиков абонентов будут уведомлять за месяц в счете-квитанции.

"Кроме того, все три ГУПа займутся модернизацией своих сайтов, доработают личные кабинеты абонентов. Будут пересмотрены система информирования граждан и работа "горячей линии", - заверили в Минэкономразвития РК.

Читайте также: Крымский Минздрав придумал, как побороть очереди в поликлиниках

Симферополь Крымэнерго Вода_Крыма Крымгазсети
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии