В Мариуполе на ярмарке торговали… вакансиями

20 мая в Мариуполе состоялась ярмарка вакансий. Главным образом, для молодежи, которая заканчивает обучение в вузах, техникумах и профтехучилищах Мариуполя.

В "покупке вакансий" приняли участие 23 учебных заведения. Продавали свободные рабочие места 15 городских предприятий, среди которых Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление, Мариупольский следственный изолятор, Управление жилищного хазяйства, ОАО "Мариуполь-Авто", ОАО "Промремстрой", а также предприятия малого и среднего бизнеса, которые представили 111 вакансий.

Если судить по заявленным вакансиям, наиболее востребованы сегодня рабочие специальности: токари, столяры, трактористы, слесари, водители автотранспортных средств, электрики, машинисты машин и механизмов, строители, продавцы, медицинские сестры, социальные работники и др.

К сведению. Ежемесячно в городской центр занятости за помощью в трудоустройстве обращаются около 900 человек. Всего на учете в городской службе занятости на 01.05.2009 г. состояли 5436 чел, из них статус безработного имеют 5300 чел., в т.ч. молодежь в возрасте до 35 лет - 2659 чел., что составляет 49%. Из общего числа состоящих на учете: 2590 чел. имеют рабочие профессии, 2397 чел. относятся к категории служащих. Ежемесячно работодатели города Мариуполя информируют службу занятости о наличии боле 600 вакантных рабочих мест. Из них 322 рабочих места - для лиц с ограниченной трудоспосоюностью

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
35 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов