Проект строительства железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма был скорректирован и отправлен на повторную госэкспертизу.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на генеральный директор компании АО "Ленпромтранспроект", проектирующей железнодорожные подходы, Ростислава Шкурко, передает корреспондент 3652.ru.

"По поручению Минтранса РФ АО "Ленпромтранспроект" в рамках исполнения гарантийных обязательств за свой счет выполнило повторные инженерно-геологические изыскания и корректировку отдельных разделов проектной документации. Документация уже направлена на повторную государственную экспертизу", - рассказал Шкурко.

По его словам, в техническом задании на проектирование железнодорожного подхода к мосту "имелись белые пятна, и на тот момент их нельзя было предусмотреть". Гендиректор компании также отметил, что проект начинал готовиться, когда на полуострове только задумались "об адаптации к российскому законодательству и нормативным актам".

Шкурко напомнил, инженерно-геологические изыскания по проекту выполняла субподрядная организация ООО "Крымсетьэнергопроект". "Ленпромтранспроект" обратилась с иском к этой компании в арбитражный суд, кроме того, в инциденте разбираются правоохранительные органы.

"На данный момент продолжается судебное разбирательство по этому делу", - сообщил Шкурко.

Напомним, в середине декабря 2017 года стало известно о том, что строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту столкнулось с проблемой, в том числе из-за грунтов. Как выяснилось, в проекте были допущены ошибки. Их решение оценивали в 3 млрд рублей.

В свою очередь в правительстве РФ заверили, корректировка проекта не повлияет на сроки сдачи железнодорожных подходов. Напомним, срок реализации проекта - декабрь 2019 года, одновременно с завершением строительства железнодорожной части Крымского моста. Автомобильное движение по Крымскому мосту откроется до конца 2018 года.

3652.ru

Проект Крымского моста переделали после обнаруженных ошибок

Проект строительства железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма был скорректирован и отправлен на повторную госэкспертизу.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на генеральный директор компании АО "Ленпромтранспроект", проектирующей железнодорожные подходы, Ростислава Шкурко, передает корреспондент 3652.ru.

"По поручению Минтранса РФ АО "Ленпромтранспроект" в рамках исполнения гарантийных обязательств за свой счет выполнило повторные инженерно-геологические изыскания и корректировку отдельных разделов проектной документации. Документация уже направлена на повторную государственную экспертизу", - рассказал Шкурко.

По его словам, в техническом задании на проектирование железнодорожного подхода к мосту "имелись белые пятна, и на тот момент их нельзя было предусмотреть". Гендиректор компании также отметил, что проект начинал готовиться, когда на полуострове только задумались "об адаптации к российскому законодательству и нормативным актам".

Шкурко напомнил, инженерно-геологические изыскания по проекту выполняла субподрядная организация ООО "Крымсетьэнергопроект". "Ленпромтранспроект" обратилась с иском к этой компании в арбитражный суд, кроме того, в инциденте разбираются правоохранительные органы.

"На данный момент продолжается судебное разбирательство по этому делу", - сообщил Шкурко.

Напомним, в середине декабря 2017 года стало известно о том, что строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту столкнулось с проблемой, в том числе из-за грунтов. Как выяснилось, в проекте были допущены ошибки. Их решение оценивали в 3 млрд рублей.

В свою очередь в правительстве РФ заверили, корректировка проекта не повлияет на сроки сдачи железнодорожных подходов. Напомним, срок реализации проекта - декабрь 2019 года, одновременно с завершением строительства железнодорожной части Крымского моста. Автомобильное движение по Крымскому мосту откроется до конца 2018 года.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
на видео присутствует нецензурная лексика
15:47, Сегодня