Телефония Mango Office интегрирована с Zendesk

Компания «Манго Телеком», лидер российского рынка виртуальных АТС, интегрировала облачную телефонию MANGO OFFICE с одной из самых популярных в мире платформ для организации работы служб поддержки — Zendesk. Zendesk используют, чтобы улучшить клиентский опыт, когда компании обрабатывают массово поступающие обращения. «Манго Телеком» стал первым российским оператором связи, опубликовавшим в маркетплейсе Zendesk модуль интеграции.

Zendesk оперирует так называемыми «тикетами». Это специальные формы, которые хранят вопросы, претензии, сообщения об ошибках или проблемах и суммируют данные о прогрессе работы над ними.

Коммуникационные сервисы MANGO OFFICE встраиваются в Zendesk как раз на уровне тикетов. Интеграция позволяет автоматически регистрировать в Zendesk все обращения по телефону. Система самостоятельно создает тикет на основе события звонка — входящего (клиента в компанию) или исходящего (когда с клиентом по своей инициативе связывается служба поддержки).

При последующих обращениях у оператора, принимающего вызов, отобразится карточка клиента — с тикетами прошлых звонков. Сотрудникам службы поддержки это позволит быстрее погрузиться в контекст и учесть необходимые детали, не вынуждая собеседника раз за разом описывать суть проблемы. При необходимости уточнить или проверить что-либо, оператор сможет прослушать записи ранее состоявшихся разговоров. Записи также хранятся в системе, отсортированные по тикетам. Когда нужно проконсультироваться со старшим специалистом или вопрос требует оперативного согласованного решения нескольких подразделений, сервисы MANGOOFFICE позволяют сделать необходимые звонки, не разрывая соединения с клиентом на линии.

Если механика работы с обращениями подразумевает, что звонки конкретного клиента принимает персональный менеджер или отдельной категорией вопросов занимается только специализированное подразделение, то в MANGOOFFICE настраивается соответствующая маршрутизация вызовов — на конкретного специалиста или профильную группу. Пропущенные звонки также будут фиксироваться в Zendesk — чтобы служба поддержки имела возможность связаться с клиентом, который пытался безуспешно обратиться за помощью. Технически любой звонок совершается непосредственно из интерфейса Zendesk — нажатием одной кнопки, набирать номер телефона не потребуется.

Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»:

— Нам удалось подготовить коммуникационное решение, в полной мере отвечающее задачам, которые компании решают с помощью Zendesk. Мы видим, как меняются потребности в сервисе, как усложняются и ускоряются взаимодействия на разных участках отношений «компания — клиент». Грамотно внедренные в систему клиентского сервиса инструменты коммуникаций позволяют устранить типичные проблемы обслуживания и оптимизировать работу службы поддержки. Клиенту не придется затрачивать усилия ни на обращение в компанию, ни на поддержание продуктивного диалога с ней, он действительно почувствует на себе заботу.

О компании

«Манго Телеком» — лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году. Сегодня в России «Манго Телеком» обслуживает более 40,000 предприятий и входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний страны. «Манго Телеком» — один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В 2013 году в состав акционеров компании вошел инвестиционный фонд Intel Capital. С 2015 года сервисы MANGO OFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
192 просмотра в августе
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
Согласно данным портала государственных закупок, республиканские власти намерены потратить огромные суммы на ремонт дорожного покрытия. Всего несколько километров – 4,8 км – обойдутся в более чем четверть миллиарда рублей. «Федерал Пресс» рассказал о самых дорогих запросах Крыма за прошлую неделю, передает корреспондент 3652.ru. Угловое – Фурмановка Служба автомобильных дорог Крыма разместила лот суммой 39,8 млн рублей. За эти средства планируется отремонт...
Общество
С 3 сентября в Крыму начнут делать профилактические прививки против гриппа. Прививочная кампания продлится два месяца. Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в Министерстве здравоохранения Крыма. В ведомстве отмечают, что до ноября необходимо сделать прививки максимальному числу людей - как детям, так и взрослым. Вакцинация будет проводиться в прививочных кабинетах амбулаторно-поликлинических отделений. По словам главного внештатного специалиста Минздрава...
Общество
В наступающей рабочей неделе крымчан ожидает один дополнительный выходной день. Как сообщает корреспондент 3652.ru, согласно указу главы Крыма Сергея Аксенова, 21 августа объявлен выходным днем. Это связано с крымскотатарским праздником Курбан-Байрам. Таким образом, в понедельник, 20 августа, мы выходим на работу, 21 августа - отдыхаем, а затем еще 3 рабочих дня.  СПРАВКА: Курбан-байрам – один из крупнейших праздников Ислама, знаменующий окончание хаджа, п...
Общество
В Симферополе замечено необычное размещение дорожного знака. Об этом сообщают очевидцы, передает корреспондент 3652.ru. На ул. Севастопольская знак "Пешеходный переход" оказался на земле. По всей видимости, его плохо закрепили из-за чего знак сполз. "Это знак для карликов", "Съехал от жары", "Спустился с небес на землю", "Новый знак - "Пешеходный переполз", "Для пьяных, ползущих людей. В понедельник поднимут", - шутят горожане. Речь идет о дорожном знаке в...
Происшествия
Вечером в субботу, 18 августа, на трассе Симферополь-Алушта движение транспорта было серьезно затруднено из-за нескольких аварий, в том числе с участием трех автомобилей. Об этом сообщили очевидцы, передает корреспондент 3652.ru. Со стороны Алушты перед Перевальным столкнулись три авто, два из которых сильно разбили "морды". По словам очевидцев, одна из машин пошла на обгон по встречке. Обстоятельства ДТП и данные о пострадавших уточняются.  Также очевидцы...
Происшествия
В субботу, 18 августа, в Симферополе столкнулись внедорожник и легковой автомобиль. Об этом сообщают очевидцы, передает корреспондент 3652.ru. Авария произошла около 13:00 на пересечении улиц Семашко и Гагарина, возле 6-й горбольницы. Водитель автомобиля "Toyota Land Cruiser" выехал с ул. Семашко на перекресток на красный свет светофора и притормозил, после чего в него врезалась легковушка. По предварительным данным, никто не пострадал. По словам очевидцев...
Происшествия
Утром в субботу, 18 августа, жителей Симферополя всполошил сильный звук, напоминающий взрыв. Слышали его около 10:30 в разных районах города - Марьино, ул. Ковыльная, Москольцо, Куйбышевский рынок - где-то сильнее, где-то едва заметно. "Чуть окна не вылетели", "У нас на Беспалова сработали все сигнализации на машинах. А чуть позже запах появился какого-то вещества", "В районе телевышки аж уши заложило", - рассказывают горожане. До сих пор официальной инфор...
Общество
В субботу, 18 августа, в симферопольском парке им. Гагарина прошел еще один митинг против пенсионной реформы. Участники критиковали действия российского правительства и требовали отменить "антинародный законопроект". Как сообщает корреспондент 3652.ru, мероприятие провело городское отделение КПРФ. Митинг собрал порядка 250 человек, которые выступили против повышения пенсионного возраста, роста цен и тарифов ЖКХ.  "Такая реформа не только снизит доходы част...
Политика
Глава министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян, который на днях анонсировал новые ограничения в сообщении с Россией, разрешил своей жене Светлане Бевзе продавать одежду в России, в том числе в Крыму. Об этом, как пишет РИА «ФАН», сообщил украинский журналист Александр Дубинский, позвонивший в московское представительство интернет–магазина Farfetch. Аудиозапись звонка в магазин Farfetch, с которым у Светланы Бевзы заключен контракт, Дубинский опу...