ЖКХ по правилам: аварийные службы обяжут приезжать вовремя и в бахилах

ЖКХ по правилам: аварийные службы обяжут приезжать вовремя и в бахилах, Яков Крымский

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал документ, призванный повысить качество предоставления услуг и культуру управления многоквартирными домами.

Об этом сообщает пресс-служба «ЖКХ контроль» РФ, передает корреспондент 3652.ru.

«Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 331, в частности, регламентирует работу аварийно-диспетчерских служб – вплоть до требований к внешнему виду сотрудников. Например, дежурный набор специалиста такой службы должен включать: служебное удостоверение, бейдж или нашивку на одежду и даже одноразовые бахилы. Кроме того, он должен иметь при себе все необходимое оборудование и материалы для работы. Определено и максимальное время дозвона в аварийную службу – 5 минут. При этом телефонный аппарат диспетчера должен быть оснащен функциями «обратный вызов» и автоответчик», - говорится в сообщении.

Устранить аварийные повреждения в доме специалисты должны быть готовы в любое время суток. Так, на локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения отводится полчаса с момента регистрации заявки, а на устранение – не более 3 суток. Убрать засор в канализации или в мусоропроводе нужно в течение двух часов. Также предусмотрено, что аварийно-восстановительные работы должны проводиться в соответствии с требованиями законодательства о тишине.

Аварийно-диспетчерская служба должна контролировать сроки и качество исполнения заявок, в том числе с использованием фотофиксации и опросов жителей дома.

На подготовку к работе по новым правилам таким службам дается почти год. Требования к их работе вступят в законную силу 1 марта 2019 года.

Крым аварийные_службы правила
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии