В Крыму появится памятник советскому троллейбусу. Машину уже подняли на бетонный постамент на Ангарском перевале. «Рогатый» труженик расположился напротив стационарного поста ГАИ на высоте 752 м над уровнем моря. Пожалуй, это самый высокогорный памятник общественному транспорту в мире, сообщает "Сегодня".

Открытие памятника состоится в ближайшие дни. Рабочие завершают отделочные работы и озеленение прилегающей территории.

Снимок

Номер у транспортного средства символический и связан с годом парламентских выборов в Украине, а также проведением Чемпионата Европы по футболу.

Снимок-2

 Снимок-1

По информации предприятия «Крымтроллейбус», в 1960-70 годы междугородный маршрут стал пользоваться огромной популярностью в стране, троллейбусы работали в три смены. В 1962 году парк троллейбусный парка насчитывал 102 машины.

К 1968 году Симферополь занимал 19 место в СССР по насыщенности и интенсивности городского транспорта. В 70-80 годы в разгар летнего сезона интервалы движения троллейбусов на трассе Симферополь - Алушта составляли в среднем две минуты.

В эти годы, для удобства пассажиров, билеты на троллейбусы в Алушту и Ялту продавались вместе с железнодорожными билетами до Симферополя в кассах Москвы, Ленинграда, Киева, Минска, Харькова, Риги и Вильнюса.

3652.ru

В Крыму появится памятник советскому троллейбусу (фото)

В Крыму появится памятник советскому троллейбусу. Машину уже подняли на бетонный постамент на Ангарском перевале. «Рогатый» труженик расположился напротив стационарного поста ГАИ на высоте 752 м над уровнем моря. Пожалуй, это самый высокогорный памятник общественному транспорту в мире, сообщает "Сегодня".

Открытие памятника состоится в ближайшие дни. Рабочие завершают отделочные работы и озеленение прилегающей территории.

Снимок

Номер у транспортного средства символический и связан с годом парламентских выборов в Украине, а также проведением Чемпионата Европы по футболу.

Снимок-2

 Снимок-1

По информации предприятия «Крымтроллейбус», в 1960-70 годы междугородный маршрут стал пользоваться огромной популярностью в стране, троллейбусы работали в три смены. В 1962 году парк троллейбусный парка насчитывал 102 машины.

К 1968 году Симферополь занимал 19 место в СССР по насыщенности и интенсивности городского транспорта. В 70-80 годы в разгар летнего сезона интервалы движения троллейбусов на трассе Симферополь - Алушта составляли в среднем две минуты.

В эти годы, для удобства пассажиров, билеты на троллейбусы в Алушту и Ялту продавались вместе с железнодорожными билетами до Симферополя в кассах Москвы, Ленинграда, Киева, Минска, Харькова, Риги и Вильнюса.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать