В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

За второй квартал текущего года в ГУП РК "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от граждан.

Об этом сообщает пресс-служба ГУП РК "Крымавтотранс", передает корреспондент 3652.ru.

По факту поступивших обращений были проведены проверки, даны консультации, и часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы и автомобильным перевозчикам.

"Основная тематика обращений: неудовлетворительное состояние автомобильного транспорта перевозчиков; некомпетентность водительского состава; транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетевших в Международный аэропорт "Симферополь" и т.д. Кроме того, на официальном сайте размещено актуальное расписание по автостанциям и автовокзалам предприятия, а на территории аэровокзального комплекса запущены в работу билетные кассы", - рассказали в пресс-службе.

крым автотранс пассажиры жалобы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии