• Главная
  • BMP в CRM как средство повышение эффективности роботы компании
Новости компаний
11:13, 1 сентября 2018 г.

BMP в CRM как средство повышение эффективности роботы компании

Новости компаний

BMP в CRM помогает повысить эффективность работы компании.

CRM занимается сбором и хранением информации про взаимодействия

компании, как с существующими, так и с потенциальнымиклиентами.

BPM (англ. business process management, управление бизнес-процессами) же отвечает за автоматизацию бизнес-процессов.  Как же они взаимодействуют друг с другом и какая от этого польза вашей компании?

CRM по сути большая база данных, в которой фиксируются все ”соприкосновения”с клиентами. Вот собрали вы такую базу а что дальше?

А дальше у вас есть свои этапы сделок, принципы ведения переговоров, оформления и подписи документов все это в графическом представление можно автоматизировать вCRM с помощью технологи BMP. Это некое программирование,что делать дальше в том или ином случае. Вот такая оптимизация сэкономит время,а значит и деньги.

CRM предоставляет самую информацию о клиенте, в то время, как аналитика подбирает информацию и управляет персонализированными предложениями и услугами для этого клиента. Эта персонализация помогает каждому клиенту почувствовать себя не просто цифрой, а индивидуумом, что приводит в конечном итоге к намного большей лояльности к компании, а в следствии - к увеличению продаж.

Сейчас все больше и больше компаний внедряют BMP технологии.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...