Аэропорт Симферополя пока не готов обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами

Руководство аэропорта Симферополя рассматривает возможность обслуживания пассажиров с электронными посадочными талонами. Однако в ближайшее время этого не будет.

Об этом корреспонденту 3652.ru сообщили в пресс-службе аэропорта. 

Напомним, согласно приказу Министерства транспорта РФ, с 24 февраля российские аэропорты могут пускать в самолет по электронным посадочным талонам, которые пассажиры получают при самостоятельной онлайн-регистрации. Билет можно не распечатывать, а при посадке в самолет показать на планшете или смартфоне. 

Авиакомпании должны сообщать о новой возможности пассажирам. При этом продолжают действовать и бумажные билеты.

"Изменения в законодательство, которые были приняты, создают возможность для аэропортов использовать технологию электронных посадочных талонов. Но это не обязательство. Среди аэропортов кто-то уже готов, кто-то изучает такую возможность - в зависимости от количества и профиля пассажиров", - пояснили в аэропорту Симферополя.

Руководство воздушной гавани Крыма сейчас изучает возможность внедрения такой системы. "Но в настоящее время - прямо сейчас - мы внедрять такую систему не будем, поскольку есть определенная специфика, - пояснили в пресс-службе. - У нас, например, достаточно большой объем пассажиров так называемых социальных категорий, которые далеки от использования современных технологий. Даже киоски саморегистрации не пользуются избыточным спросом". 

Читайте также: АэропортСимферополь в четвертый раз стал лауреатом премии «Воздушные ворота России», - ФОТО

Главгосэкспертиза одобрила работы по развитию аэропортаСимферополя: что будет сделано?

Симферополь аэропорт талоны электронные
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии