Оставить отзыв или жалобу о работе симферопольских автостанций теперь можно с помощью смс

Предприятие "Крымавтотранс" запустило новый сервис для получения анонимных SMS-отзывов и предложений от пассажиров, которые пользуются услугами автовокзалов и автостанций.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия, передает корреспондент 3652.ru

"Задача сервиса – оптимизировать коммуникацию между предприятием и пассажирами. Общение происходит посредством привычной и удобной мобильной связи. На кассах автовокзалов и автостанций предприятия размещены листовки с номерами телефонов, на которые можно написать сообщение", - сообщил  директор ГУП РК "Крымавтотранс" Игорь Коробчук.

Текст SMS-сообщения приходит в личный кабинет специального портала, без идентификации номера телефона, и ответ направляется в зависимости от отзыва либо сразу, либо после сбора информации. Все поступающие отзывы сохраняются, благодаря чему предприятие может отслеживать график активности пассажиров и анализировать коммуникацию.

Коробчук подчеркнул простоту пользования услугой сообщив, что в адрес предприятия от пассажиров поступают не только жалобы, но и предложения, и идеи. "Но даже искреннее желание оставить конструктивный отзыв пропадёт, если человек не может реализовать его мгновенно. Тратить время на поиск соответствующего раздела на сайте или выяснять у персонала телефоны для связи станут единицы. Куда проще отправить SMS", - сообщил он.

Номер телефона симферопольской сети автостанций: +79781005080.

Читайте также: На автовокзале Симферополя появилось электронное табло и навесы

В Симферополе отремонтируют крышу автостанции "Западная"

Крым Симферополь автостанция
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии