• Главная
  • За год наружная реклама принесла в бюджет Симферополя почти 4,4 млн. грн.
20:51, 12 февраля 2013 г.

За год наружная реклама принесла в бюджет Симферополя почти 4,4 млн. грн.

За минувший 2012 год доходы от размещения наружной рекламы на территории крымской столицы составили 4,37 миллиона гривен.

Об этом сообщили сегодня в горсовете в ходе совещания по поводу работы временной контрольной комиссии по проверке размещения наружной рекламы на территории Симферополя, передает корреспондент 0652.ua.

В 2011 году на размещении наружной рекламы бюджет города разбогател на 3,65 млн. грн., а в 2010-м — на 3,28 миллиона.

В то же время в комиссии сообщили, что город существенно недополучает за указанные услуги. По их информации, средняя стоимость одной рекламной плоскости — 200 грн. в месяц, в городе установлено 4383 рекламных плоскости, так что доход должен был бы составлять около 876,6 тыс. грн. в месяц и примерно 10,52 млн. в год.

«За размещение наружной рекламы в бюджет Симферополя за январь 2013 года поступило почти 329 тыс. грн., - отметили в комиссии. - Полученный результат однозначно свидетельствует о регулярном недополучении городским бюджетом средств от предоставления мест для размещения наружной рекламы. Необходимо провести полную документальную сверку со всеми субъектами хозяйствования, владеющими рекламными средствами, для выявления и устранения всех нарушений допущенных при заключении договоров о временном пользовании местами».

СПРАВКА: Временная контрольная комиссия горсовета по проверке размещения наружной рекламы на территории Симферополя была создана в апреле 2012 года. В ее состав вошли депутаты горсовета.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...