• Главная
  • Все рестораны в одном приложении. В Симферополе появился сервис быстрой доставки
Новости компаний
10:00, 10 июля 2020 г.

Все рестораны в одном приложении. В Симферополе появился сервис быстрой доставки

Новости компаний
Все рестораны в одном приложении. В Симферополе появился сервис быстрой доставки, фото-1

Уже месяц как в Симферополе появились фиолетовые «человечки» – курьеры сервиса доставки Крым.Еда. Этот бизнес, который бурно развивается во всем мире и в крупных городах России, а теперь есть и в нашем городе. Бренд создали два коренных севастопольца Владимир Красильников и Андрей Корнийчук.

Как появилась идея сделать доставку в Крыму?

Владимир: Если совсем коротко, то мы часто бывали в Москве и Петербурге, там пользовались доставкой разной еды. Не понимали, почему крымский бизнес не развивает такие сервисы, не делает их лучше и быстрее. В Крыму, мы ждали только пиццу по 1,5-2 часа.

Андрей: Да, и поэтому мы создаем качественный и доступный сервис для Крыма. Это основной драйвер. Крым.Еда - бренд для каждого из нас, все мы рано или поздно устаем от рутинных занятий и хотим больше времени уделить себе, своей семье или просто полениться.

Исследования показывают: В среднем, девушки тратят на приготовление еды от 2 часов в день, включая поход в магазин и мытье посуды, мужчины же тратят времени чуть меньше. Вот и получается, что в неделю для девушки это около 14 часов, для мужчины около 10 часов. Наш сервис помогает сэкономить время, что для всех нас является ценным ресурсом.

Мы запустились 9 января 2020 На данный момент нашим сервисом пользуется около 30 000 клиентов.

Все рестораны в одном приложении. В Симферополе появился сервис быстрой доставки, фото-2

Ваше приложение: Крым.Еда это не только про еду?

Владимир: Да, это так. Уже сейчас в приложении помимо ресторанов есть доставка продуктов и доставка цветов, но в скором времени мы откроем больше опций. Крым.Еда - это superapp для каждого горожанина. Установив приложение, пользователь сможет решить любые вопросы, связанные с быстрой доставкой: еда из лучших ресторанов, продукты из супермаркетов, товары из аптек, цветы к праздничным событиям или передать отправление курьером по городу.

Андрей: В этой синергии мы видим огромные перспективы для бизнеса и комфортный сервис для людей.

Да, любопытно. Расскажите подробнее о том, как это работает?

Владимир: Крым.Еда на 50% IT, на 50% логистическая компания. У нас собственная IT- инфраструктура. В её центре - приложение с ресторанами и магазинами для пользователей. Человек только сделал заказ, система уже передала его в ресторан и назначила ближайшего курьера. Также, у нас есть техподдержка, которая решит проблему пользователя или партнера.

Оплата онлайн или наличными, как удобно.

Если говорить о логистике, то в неё входят управляемые курьеры на улицах города во всех районах. Они перемещаются на мототранспорте, потому что наш сервис подразумевает только быструю доставку. Курьеры экипированы в фиолетовые футболки со светоотражающими элементами и имеют термосумки с несколькими отделами, которые сохраняют горячее горячим, а холодное холодным. Каждый проходит отбор и обучение, мы уделяем этому повышенное внимание. Курьером не стать, просто надев форму.

Среднее время доставки 25 минут. Время с создания заказа в приложении до вручения - 48 минут. Доставляем по всему городу, стоимость и время определяется автоматически и известно пользователю еще на этапе оформления заказа.

Тщательно выбираем партнеров - работаем только с ресторанами, в продукте которых уверены. Если партнер систематически опаздывает в готовке, отключаем такого. Все отзывы передаем ресторанам и решаем с клиентом.

Все это собственные наработки?

Владимир: Мы консультировались с несколькими командами на материке и конечно, перенимали опыт. Но в целом, Крым.Еда - это что называется местный продукт.

С какими сложностями столкнулись на старте?

Андрей: Мало часов в сутках. А если серьезно, уже успели почувствовать, что это очень операционный бизнес. Заказы, голодные клиенты, курьеры на мопедах, партнеры новые и текущие… Ну вы понимаете.

Какие дальнейшие планы?

Владимир: Их много. Ближайшие: войти в Евпаторию. Есть планы по совершенствованию логистической экосистемы и доставке. Здесь и сейчас мы хотим стать крупнейшим и самым быстрым сервисом в Крыму.

В сфере доставки еды с начала года было уже 4 крупных закрытых проекта (Golama, superbro и др). Некоторые с привлеченным капиталом более 500 млн рублей. Не страшно читать такое в новостях?

Андрей: Мы делаем другой бизнес. Эти компании изначально были убыточными и выбрали быстрый рост за счет инвестиций, но ничего при этом не зарабатывали. Мы открылись на свои средства, поэтому знаем, как будем действовать и как сложить экономику.

Немного Дудя: каков ваш стартовый капитал?

Андрей: Совершенно небольшой для нашей отрасли. Примерно, как средний японский автомобиль.

Как оцените первый месяц работы в Симферополе?

Владимир: Мы идем по плану и скоро будем встречать цифру в 20 000 заказов. Все очень позитивно. Всем, кто еще не попробовал наш сервис, рекомендуем. И отдельно будем рады новым партнёрам. Также, всем тем, кто прочитал эту статью и захотел ознакомиться с нашим сервисом оставим тут ссылку на сайт https://clck.ru/PWL5X и промокод «БЕРУ» на первую бесплатную доставку.

Все рестораны в одном приложении. В Симферополе появился сервис быстрой доставки, фото-3
11,7
Высокие оценки пользователей за Полезность
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...