Жаловаться на новые маршруты симферопольцы могут по «горячей линии»

В связи с нововведениями в транспортной сфере «горячая линия» горсовета Симферополя будет работать ежедневно. Жалобы и благодарности принимаются в течение всего рабочего дня, ранее «горячая линия» работала только по средам.

Об этом корреспонденту 0652.ua сообщили в пресс-службе Симферопольского горсовета.

По словам начальника управления транспорта и связи Андрея Каракулькина, в последнее время жители города чаще всего обращались по вопросам графика движения маршрутных такси, предоставления льгот, поведения водителей маршруток и новой схемы движения общественного транспорта.

Он также сообщил, что «большинство звонков свидетельствует о том, что жители поддерживают инициативу городских властей освободить центр города от излишнего количества маршруток и упорядочить транспортную сферу».

Напомним, «горячая линия» управления транспорта и связи Симферопольского городского совета работает по телефону: (0652) 27-49-98

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии