Продажи в соцсетях 2.0 Сайты в сторис

В статье поговорим о следующем:

  • расскажем историю бизнеса,

  • поделимся рассказом о ситуации в мире относительно сайтов-сторис,

  • приведем доводы “за” использование конструктора Creatium Stories.

И если вы хотите знать, с помощью чего делать сайты европейского качества, то читайте статью до конца! Поехали!

Начнем с истории. Сейчас будет рассказ о том, как эффективно качать трафик из соцсетей.

История одного бизнеса

Вот представьте. Вы оказываете услуги. Например, по фотографии. Допустим вы — один из лучших фотографов в городе, и люди смотрят ваш инстаграм и конвертируются.

Тогда для того, чтобы дойти до покупки у вас, клиент делает 3 шага:

  1. Заходит в ваш профиль.

  2. Переходит на сайт по ссылке из профиля инстаграма.

  3. Дожидается загрузки сайта.

  4. И только после всего этого пути посетитель профиля превращается в покупателя.

В зависимости от скорости загрузки сайта, контента и других факторов посетитель конвертируется в покупателя или не конвертируется. Средний уровень конверсии обычного сайта — 4-10% (для сферы услуг).

Затем произошло следующее. Допустим вам предложили протестировать новый формат сайта и сделать себе сайт-сторис.

Тогда изменился путь клиента?

  1. Он заходит в профиль.

  2. Открывает сторис.

  3. Заказывает фотографии.

То есть с таким сайтом клиент быстрее придет к покупке (обычный сайт — 4 шага, сайтом-сторис — 3 шага).

Далее. Сайт в формате сторис упрощает путь клиента к покупке.

  1. Не нужно переходить на ваш сайт (и дожидаться его загрузки).

  2. Не нужно взаимодействовать с вашим интерфейсом (каким бы простым он ни был).

  3. Не нужно искать призывы-к-действию.

Объясним разницу между обычным сайтом и сайтом-сторис с помощью аналогии.

Обычный сайт — это как автомат Калашникова: круто, мощно и эффективно. Сайт-сторис — это СВД (снайперская винтовка Драгунова) — “стреляет рекламой” прицельно в пользователей соцсетей.

И вот, если учитывать мировую ситуацию, то сайты-сторис — это очень актуальная разработка.

Ситуация в мире

Согласно данным We are social и Hootsuite в июле 2020 года в соцсетях зарегистрировано 3,96 млрд человек (больше половины населения земного шара).

За последний год аудитория соцсетей выросла на 10,5%. То есть примерно ежесекундно появлялось 12 новых пользователей соцмедиа.

Это значит, что использование сайтов-сторис как альтернативы сайтам — интересное и рабочее предложение.

Сайты-сториз — распространенная фишка в США и Европе, но в Россию только заходит. Здесь нет супер идеи, но есть достаточно интересный инструмент.

Сделать сайт в сторис можно на конструкторе Creatium.

5 причин сделать сайт в этом конструкторе

1. Функционально. Доступны формы-калькуляторы, квизы, окна и другие функции. В том числе интеграции личного кабинета.

2. Просто. В этом редакторе можно сделать красивый сайт в режиме “одного окна”.

3. Актуально. Новый, свежий формат, к которому уже привыкли, и который любят и которого точно нет у ваших конкурентов.

4. Быстро. Сайты сторис созданы специально для мобильных устройств, и поэтому они загружаются быстрее.

5. Результативно. Для достижения наилучшего качества сайта доступны A/B-тесты. Вот пример изготовленных сторис на конструкторе сайтов Creatium:

А вот статистика Креатиум.

  • обрабатывает 1 млн запросов в день на сайтах клиентов,

  • Редактор создан в 2014г и постоянно развивается,

  • в редакторе создано 100 000+ сайтов.

Нужен сайт? Сделайте его в формате сторис на конструкторе сайтов Creatium (бесплатный тест — 14 дней).

Подводя итог. Это альтернатива сайтам, сделанная “на злобу дня”. А если учитывать статистику распространения соцсетей, то сайты в формате сторис прекрасно подходят современным компаниям.

Вы согласны с нами? Будем рады, если вы поделитесь своим мнением в комментарии.

Спасибо за внимание!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии