На сегодняшний день в интернете можно найти практически любой товар или необходимую услугу, ведь они представлены в огромном количестве. Это заставляет владельцев интернет-магазинов или сайтов задуматься над тем, как привлечь к своему товару или услуге как можно больше клиентов. Как показывает статистика, e-mail рассылка является наиболее эффективным, простым и доступным методом среди множества инструментов электронного маркетинга. Поэтому используя сервис e-mail рассылки Еспутник http://esputnik.com.ua/ можно добиться результатов, намного превосходящих, чем при мобильном маркетинге или поисковой оптимизации  в интернете.

Напомнить клиентам о себе можно, например, поблагодарив за покупку вашего товара или использования ваших услуг в рассылке. Если нет желания писать без повода, тогда подойдет рассылка в праздничные дни – можно поздравить клиента с днем рождения, международным, профессиональным или государственным праздником. Клиенты будут приятно удивлены такому поздравлению. В рассылке так же можно написать о последних тенденциях и товарах, пользующихся спросом. Рассылка должна быть такой, чтобы клиент был постоянно в курсе происходящих изменений, акций, событий. Обязательно необходимо извещать об изменениях в контактах сайта, обновлениях на нем, смене адреса и так далее.

По сравнению с различными способами прямого маркетинга или рекламой в средствах массовой информации – e-mail рассылка является самым недорогим способом рекламы, а так же имеет свои преимущества. Прежде всего они направлены на определенную целевую аудиторию, ведь рассылки отправляются тем кто на них подписан, а значит проявляет интерес к услугам или товарам компании. Так же рассылка позволяет поддерживать личный контакт с клиентом и выстраивать отношения, основанные на доверии с обеих сторон.