Каждому производителю – по покупателю

Перефразируя известную фразу, сегодня можно сказать: реклама – наше все. Она заполнила наши дома, улицы, магазины и метро, и мы к этому привыкли. Жители Киева, например, в большинстве своем согласятся, что реклама в метрополитене Киева http://transport.adv-sonata.com/underground/Kiev/stations/ делает более доступным и открытым для всех. Как это? Да очень просто. Спускается, к примеру, гость украинской столицы в метро и, преодолев всего сотню метров, уже знает, где сегодня проходит интересная выставка, какой ресторан предлагает морские блюда и где, собственно, этот ресторан найти, что предлагает украинская фармакология для лечения насморка и еще море полезной информации. И это всего лишь за несколько минут, потраченных на путь до платформы!
Уважающему себя бизнесмену было бы просто непростительно не воспользоваться такой простой универсальной идеей продвижения своего товара, именно поэтому популярность рекламы в метро неуклонно растет. 

Чем привлекает реклама в метро http://transport.adv-sonata.com/underground/

Услугами метрополитена пользуются практически все жители города. Это гарантирует не только массовость аудитории, но и ее разноплановость, что очень важно. Согласитесь, сложно собрать в одном месте людей с разными взглядами, потребностями и возможностями, чтобы каждому предложить то, что его заинтересует. Разместив рекламу в метро, сделать это возможно.

Не нужно прилагать невероятные усилия по привлечению внимания потенциальных покупателей. Достаточно один раз детально продумать концепцию подачи товара, грамотно оформить ее с дизайнерской точки зрения и разместить в соответствии с задачами рекламной кампании – и покупатель сам найдет вас. Почему? Потому что в момент вынужденного бездействия вы предлагаете ему информацию, которая привлекает, развлекает и в конечном итоге становится полезной и необходимой. К тому же с точки зрения психологии такая «случайная» информация – абсолютно верный ход. Если человека не заставлять, он верит в самостоятельность обдумываемого решения и уверенно делает свой выбор. 

Реклама в метро позволяет реализовать практически любые креативные идеи по продвижению товара, причем подобрать свой вид рекламы смогут клиенты с любым уровнем доходов.

На чем остановиться?

Какой вид рекламы выбрать, каждый определяет сам. Кому-то подойдет недорогая расклейка стикеров или постеров в вагонах или реклама бегущей строкой. Кто-то остановит свой выбор на яркой и броской световой рекламе. Кого-то привлечет своей новизной и способностью выделиться в среде конкурентов брендирование составов или станций. Как говорится, на вкус и цвет… Одно можно сказать совершенно определенно: реклама в метрополитене – это современное, перспективное, а главное – эффективное средство, которое поможет каждому производителю найти своего покупателя.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии