Сегодня в эффективности организованной правильно email-рассылки уже сомневаться не приходится. Согласно статистике Американской Маркетинговой Ассоциации, емейл-рассылка на каждый затраченный доллар способна принести более 40$ возвращения инвестиций, что превосходит в несколько раз мобильный маркетинг, поисковую оптимизацию в интернете  и другие рекламные ходы. Известны ли Вам более выгодные способы для вложения денег?

Главное достоинство email-рассылки в том, что в отличие от иных способов прямого маркетинга или рекламы в СМИ — сервис смс-рассылок от eSputnik http://esputnik.com.ua/ это самый доступный способ рекламы. Сегодня email-рассылка популярной формой общения с клиентами стала благодаря ряду преимуществ. Поддержка личного постоянного контакта с клиентами. Общение с целевой аудиторией (рассылка предназначена только тем, кто заинтересован в этом). Подведение клиентов к прямой продаже. Повышение уровня доверия и лояльности, формирование отношений. Очень низкая стоимость отправки и оперативность доставки, а также прочтения писем клиентами. Кроме того, возможность оптимизации рассылок за счёт мониторинга активности пользователей.

В созданной рассылке вы будете иметь возможность публиковать разнообразные материалы, начиная от обзоров рынка и новостей и заканчивая новыми разработками и собственными специализированными статьями. Предлагаемая e-mail рассылка может быть посвященной какой-либо более обширной теме, нежели тематика Вашего сайта. Но не нужно забывать, что и раздел о Вашей компании обязательно должен присутствовать в ней. Необходимо также учитывать очень важное правило: обязательно в тексте Вашей рассылки указывайт