Полуприцеп бортовой, который можно просмотреть по этой ссылке http://tdrusavto.ru/catalogy/catalog/, предназначен для перевозки самых различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Бортовые полуприцепы используются для перевозки металла, кирпича, досок, плит и других строительных материалов. Модификации с тентом предназначены для перевозки поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры и других грузов по дорогам общего пользования. Полуприцеп бортовой рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºС до +40 ºС и относительной влажности воздуха   80 %. Существует довольно много вариантов как производства бортовых полуприцепов, так и дальнейших их доработок. В соответствии с ГОСТ Р 52281-2004 полуприцеп бортовой должен быть оборудован внешними приспособлениями (крюками, скобами) для увязывания тента и крепления груза, а также необходимо обеспечить возможность крепления к бортовому полуприцепу каркаса тента,   дополнительных бортов и надставок. Бортовые платформы полуприцепов должны иметь задние и боковые откидные борта. Борта обычно выполняются из стального профилированного листа и усиливаются ребрами жесткости. Задние двери могут сделать распашными. Возможно изготовление удлиненных бортов (из двух с короткой базой), изменение формы каркаса и увеличение размеров тента. Наращивание бортов пригодится, если вы перевозите легковесные грузы (металлическую стружку, например), а установка прочных отбойников вместо передних бортов исключит возможность перемещения груза в продольном направлении. Современный полуприцеп от Торгового дома РусАвто предназначен для транспортировки различных грузов. Они могут входить в состав автопоезда с двухосными или трехосными седельными тягачами, с которыми они полностью унифицированы. Несомненно, бортовой полуприцеп – самый практичный вид грузового автотранспорта, отличающийся надежностью и универсальностью. Такая техника может эксплуатироваться даже в самых неблагоприятных климатических и дорожных условиях.