Стоимость продвижения сайта по трафику прямо зависит от стоимости одного посетителя и прогноза посещений на месяц. Поэтому анализ трафика сайта очень важен при прогнозировании будущих объемов.

Чтобы провести анализ по посещаемости некого запроса, нужно проанализировать его популярность. Для этого нужно использовать сервис wordstat.yandex или "Статистика поиска Google". Будьте внимательны, каждая и систем подсчитывает только своих пользователей. Поэтому анализируйте нужные Вам поисковые системы именно ихними инструментами.

Статистика ключевых запросов помогает определить  актуальность той или иной поисковой фразы. Основными факторами, которые влияют на эту статистику есть регион нахождения, количество переходов по страницам, которые выдал поиск, сезон, во время которого запрос актуален. Именно от них зависит успешная раскрутка сайтов. Для учета сезона нужно просмотреть  график за целый год, там лучше всего наблюдать за тенденциями. Для учета региона его нужно указать во время подведения статистики.

Также важным является коэффициент кликабельности выданной поиском ссылки. Самым важным фактором, который влияет на него есть позиция странице в результате поиска. Чем она выше - тем выше будет и коэффициент.

Помимо позиций в рейтинге на кликабельность влияет эффектность заголовка, снипета, фавикона и вспомогательных ссылок.

Для проверки прогноза необходимо проводить не только анализ своего сайта, но и анализ конкурентных сайтов, которые занимают высшие позиции в рейтинге. Для этого нужно воспользоватся статистикой LiveInternet.