21593df30470aa6fc290772c48d4c

 

Mercedes http://www.mercedes-kmv.ru/content/russia/retailer-3/ooo_kljutschavto-kmw/ru/home/passengercars.flash.skipintro.html активно осваивает новые сегменты. В марте компания привезла в Россию сразу две громкие премьеры — А-класс третьего поколения, неожиданно превратившийся из однообъемника в хэтчбек, и совершенно новый седан CLA, который мереседовцы по традиции нарекли четырехдверным купе.

A и CLA — новинки во всех смыслах. Ни компактных хэтчбеков, ни переднеприводных седанов в модельном ряду Mercedes до этого не было. Революция? Маркетинг! Основные конкуренты из «большой тройки» уже давно и успешно продают целый букет таких моделей, и вот в Штуттгарте решили, что лучше поздно, чем никогда.

В угоду рынку понижена и «возрастная планка» новинок, теперь целевая аудитория — 30-35 лет, что находит свое отражение в дизайне и начинке «компактов». Собственно, начало «омоложению» было положено B-классом второго поколения, стартовавшим в начале прошлого года, а хэтчбек А и седан CLA — это, по сути, логическое продолжение и одновременно следующий уровень.

Наиболее популярны в России «ешки» с четырёхцилиндровыми моторами. Их чаще всего выбирают и частные лица, и корпоративные клиенты. Вот и мы начали свой путь по Каталонии на седане Mercedes E 250. Под капотом — новый бензиновый турбомотор, развивающий 211 сил и 350 Н•м. Рабочий объём по сравнению с предшественником увеличился с 1,8 до 2 литров, применена система непосредственного впрыска третьего поколения с более производительными пьезофорсунками, система зажигания, позволяющая подавать искру до четырёх раз за одну миллисекунду.